МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о поступлении и расходовании средств

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года (по состоянию на 30.09.2019 г.)

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Данные на сентябрь 2019 года
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о библиотеке в ДОУ, которой могут пользоваться инвалиды и лица с ОВЗ
Горизонтальная мобильность (ОВЗ)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания в том числе ОВЗ
Охрана здоровья обучающихся (ФЗ РФ Об образовании в РФ №273-ФЗ ст.41)
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия питания
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ

План работы по адаптации МБДОУ д/с Аленка для инвалидов и других категорий маломобильных граждан на 2018-2020 гг. (Утв. 12.03.2018 г.)
Отчет об исполнении плана адаптации МБДОУ д/с «Аленка» для инвалидов и других категорий маломобильных граждан на 2018-2020 г. по состоянию на 01.09.2019 г.

Фотоотчет (клик по картинке для просмотра)

 

Условия питания и охрана здоровья в МБДОУ «Детский сад «Аленка»

Об условиях питания в детском саду, оборудовании и контроле качества пищевых продуктов.

Помещения пищеблока — 145 м2

  •  загрузочная, моечная тары – 11,38 м2
  •  цех первичной обработки овощей – 7,7 м2
  •  овощной цех – 10 м2
  •  мясо-рыбный цех – 11,1 м2
  •  холодный цех – 15,1 м2
  •  горячий цех – 20,0 м2
  •  моечная кухонной посуды-5,3 м2
  •  кладовая сухих продуктов – 6,6 м2
  •  кладовая овощей – 6 м2
  •  гардеробная персонала, место для приема пищи – 14,32 м2
  •  сан.узел персонала – 1,91 м2
  •  кладовая уборочного инвентаря – 5,06 м2
  •  подсобные помещения – 16,97 м2
  •  раздаточная – 13,66 м2

Холодильники:

  • холодильный шкаф POLARIS – 2 шт.
  • холодильник «Бирюса» — 6 шт.

оборудование кухня

Питание детей осуществляется под контролем медицинской сестры Никоновой Ольги Олеговны. СанПиН 2.4.1.3049-13.

Требования к проведению органолептической оценки готовой пищи (по ГОСТ Р 53104-2008)

Органолептическая оценка — определение качества продукции с помощью органов чувств. Оценка проводится по четырем основным показателям: внешнему виду, консистенции, запаху, вкусу.
В состав комиссии входит не менее 3-х человек, в том числе м/с, заведующая, повара.

Для отдельных блюд (изделий)  введены только им свойственные показатели. Например, для чая, желе — прозрачность, для мякиша мучных изделий- эластичность, пропеченность.

Каждая группа блюд (изделий) имеет свои специфические свойства и соответствующие им показатели. В пределах группы блюд при их оценке необходимо обращать внимание на наиболее характерные свойства.

Результаты органолептической оценки при проведении контроля качества продукции заносятся  в специальной формы бракеражный журнал.

Организация проведения органолептической оценки осуществляется по ГОСТ Р 53104-2008.

Организация питания детей

Повару строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов:
7.00 — мясо в 1-ое блюдо;
7.30 — масло в кашу, сахар для завтрака;
9.00 — тесто для выпечки;
10.00 — продукты в 1-ое блюдо (овощи, крупы);
11.00 — масло во 2-ое блюдо, сахар в 3-е блюдо;
13.00 — продукты для полдника.

Соблюдать график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы.

Кладовщику  производить выдачу продуктов из кладовой на пищеблок в соответствии с меню-требованием не позднее 17.00 предшествующего дня, указанного в меню.

Оформлять возврат и добор продуктов в меню не позднее 9.00 текущего дня.

Медицинское обслуживание 

— В штате имеется 1 ставка медицинской сестры.
— Площадь медицинского блока составляет 43,65 м2
— Имеется 1 палата-изолятор
Медблок оборудован всем необходимым для работы в соответствии с СанПиН.

Выписка о наличии медицинских изделий и материально-технического оснащения медицинского кабинета МБДОУ д/с «Аленка» пом. 57-59, 64 на 01.09.2019 г.

комплекс процедур

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение от 17 марта 2011 года
Заключение по пожарной безопасности от 17 марта 2011 года

 

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

Паспорт готовности образовательных организаций МО «Южно-Курильский городской округ» к эксплуатации в зимних условиях (2019)