Организация питания в образовательной организации
(!) В данном разделе представлена информация по питанию в дошкольном учреждении
► Санитарно-эпидемиологическое заключение от 17 марта 2011 года
► Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей (Утв. 03.08.2018 г.)
1) об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
В целом по образовательной организации. Для каждого нового объекта и/или адреса места нахождения используется отдельная строка.
Об условиях питания обучающихся:
► об условиях питания обучающихся: ПОДРОБНО
► об условиях питания обучающихся: ФОТО
Об условиях охраны здоровья обучающихся:
► об условиях охраны здоровья обучающихся: ПОДРОБНО
► об условиях охраны здоровья обучающихся: ФОТО
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Пищеблок (состоит из приемной тары, цеха первичной обработки овощей, овощного, мясо-рыбного, холодного и горячего цехов, моечной кухонной посуды, кладовых для овощей и сухих продуктов) |
694500, Сахалинская область, п.г.т. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 21 |
Площадь (?) | Количество мест (?) | отсутствует доступ (?) |
Обеденный зал: питание в групповых помещениях (?) | 694500, Сахалинская область, п.г.т. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, д.21 |
Площадь (?) | Количество мест (?) | ► О специальных условиях питания: ПОДРОБНО (ОВЗ) |
Лицензированный медицинский блок (кабинет медсестры, процедурный кабинет, палата-изолятор) |
694500, Сахалинская область, п.г.т. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, д.21 |
Площадь (?) | Количество мест (?) | ► О специальных условиях охраны здоровья: ПОДРОБНО (ОВЗ) |
► ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление медицинской деятельности (№ЛО-65-01-001306 от 22.08.2019 г.)
2) об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
МБДОУ д/с «Алёнка» является дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), обучающихся по образовательным программам НОО, ООО, СОО в ДОУ нет(!).
а) меню ежедневного горячего питания
► Примерное десятидневное меню для детей 2-3 лет | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий Сертификат: 00DF584D8818CF6657818DF3BE1727994C Действителен: с 06.05.2022 до 30.07.2023 Время подписания: 2022.07.07 07:33:53+03’00’ |
► Примерное десятидневное меню для детей 3-7 лет | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий Сертификат: 00DF584D8818CF6657818DF3BE1727994C Действителен: с 06.05.2022 до 30.07.2023 Время подписания: 2022.07.07 07:29:58+03’00’ |
б) информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
В детском саду организовано четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник), соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды питаются совместно с другими воспитанниками, если врачом не прописана какая-либо диета. Для воспитанников с пищевой аллергией или имеющих письменное назначение врача, составляется индивидуальное меню с учетом пищевых ограничений. В настоящее время воспитанников с ограничениями меню в детском саду нет.
в) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
В детском саду организовано питание всех категорий воспитанников. Приготовление пищи производится исключительно на пищеблоке ДОУ. Полуфабрикаты не используются.
г) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
- ООО «Коралл», ИНН 6518007430
- МУП «Докер», ИНН 6518000650
- ООО «Магнит», ИНН 6518007430
- ИП Романенко, ИНН 651801320323
д) форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ «Обращения граждан»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОТОКОЛЫ
► Протокол инструментальных измерений №2072 от 14.03.2023 г.
► Протокол инструментальных измерений №2071 от 07.03.2023 г.
► Экспертные заключения и протоколы исследований за 2022 год
► Протоколы лабораторных испытаний (29.03.2021 г. и 08.04.2021 г.)
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
► Политика качества и безопасности выпускаемой продукции | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий Сертификат: 00DF584D8818CF6657818DF3BE1727994C Действителен: с 06.05.2022 до 30.07.2023 Время подписания: 2022/08/16 05:02:58+03’00’ |
► Положение о рабочей группе ХАССП | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий Сертификат: 00DF584D8818CF6657818DF3BE1727994C Действителен: с 06.05.2022 до 30.07.2023 Время подписания: 2022/08/16 05:05:09+03’00’ |
► ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания воспитанников МБДОУ д/с «Аленка» (Утв. 28.05.2021 г.) | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 63D603B47B3AD129B470346BBB6478F380410156 Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий Действителен: с 17.02.2021 до 17.05.2022 Время подписания: 2021/08/23 07:03:15+03’00’ |
► ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания сотрудников МБДОУ д/с «Аленка» (Утв. 26.05.2021 г.) |
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 63D603B47B3AD129B470346BBB6478F380410156 Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий Действителен: с 17.02.2021 до 17.05.2022 Время подписания: 2021/08/23 06:57:26+03’00’ |
► ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии МБДОУ детский сад «Аленка» (Утв. 18.01.2021 г.) |
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 63D603B47B3AD129B470346BBB6478F380410156 Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий Действителен: с 17.02.2021 до 17.05.2022 Время подписания: 2021/08/26 04:10:47+03’00’ |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
► Памятка для родителей «Адаптация ребенка к режиму питания в детском саду»
====================================
Подраздел «Организация питания в образовательной организации» должен содержать информацию:
1) об условиях питания и охраны здоровья обучающихся <20>;
2) об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе:
а) меню ежедневного горячего питания;
б) информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации;
в) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации;
г) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию;
д) форму обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию.