Педагогический состав


Сведения о педагогических работниках образовательной организации для каждой реализуемой образовательной программы

 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
 

Иформация о составе педагогических работников образовательной программы для каждой реализуемой образовательной программы на 01.09.2024 г. эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий МБДОУ д/с Алёнка Время подписания: 2024/09/02 06:12:48 Сертификат: 00936795AFD2FAD2E0059D8D9C7D32E37D

 
 

ФИО Должность Перечень преподаваемых дисциплин Уровень образования, квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Учёная степень Учёное звание Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Мурадова Саадат Ибрагим Кызы Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие, физическое развитие
Высшее профессиональное.
Учитель математики.
Педагогический
Университет им Туси 1992г.
— Математика
Сибирский институт
непрерывного
дополнительного
образования 2016г.
— Дошкольное образование
нет нет 11.09.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного
образования в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности
детей в Российской Федерации на период до 2030
года»
216 часов
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования «Сибирский
институт непрерывного
дополнительного
образования»
Воспитатель.
31 г.
5 м.
31 г. 5
м.
Образовательная программа
дошкольного образования.
Магеррамова Элмара Сахибовна Кызы Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие, физическое развитие
Среднее профессиональное.
Воспитатель детей
дошкольного возраста.
Южно-Сахалинский
педагогический колледж
федерального
государственного
бюджетного
образовательного
учреждения высшего
профессионального
образования «Сахалинский
государственный
университет».
— Дошкольное образование
нет нет 06.11.2020г.
Основы преподавания финансовой грамотности в
дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа
29.11.2021г.
«Коррекционная педагогика и особенности
образования и воспитания детей с ОВЗ» 72 часа
22.09.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного
образования в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
14 л. 4 м. 9 л. 1 м. Образовательная программа
дошкольного образования.
Чернова Елена Александровна Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие,физическ
ое развитие
Среднее профессиональное.
Воспитатель и руководитель
физического воспитания в
дошкольных учреждениях
Хабаровское
педагогическое училище
1995г.
— Дошкольное образование
нет нет 25.11.2021
«Коррекционная педагогика и особенности
образования и воспитания детей с ОВЗ» 72 часа
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
15 л.
3 м.
11 л.
1 м.
Образовательная программа
дошкольного образования.
Съедина Людмила Ивановна Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие,физическое развитие
Высшее педагогическое.
Воспитатель.
Ставропольский
государственный
педагогический институт
2014г.
— Дошкольное образование
нет нет 08.2020г.
Особенности организации образовательной
деятельности с детьми с ОВЗ ФГОС ДО
72 часа
06.11.2020г.
Основы преподавания финансовой грамотности в
дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности
детей в Российской Федерации на период до 2030
года»
216 часов
Ставрапольский
государственный
педагогический
институт»
Педагогическое
образование
16 л. 9 м. 10 л. 3 м. Образовательная программа
дошкольного образования,
Адаптированная
образовательная программа.
Родина Альфия
Мусиновна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие,физическое развитие
Высшее профессиональное.
Учитель культурологии.
Башкирский
государственный
педагогический
университет 2005г.
— Культурология
Сибирский институт
непрерывного
дополнительного
образования
— Дошкольное образование
нет нет 06.11.2020г.
Основы преподавания финансовой грамотности в
дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа
22.09.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного
образования в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности
детей в Российской Федерации на период до 2030
года»
216 часов
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования
«Сибирский институт
непрерывного
дополнительного
образования »
Педогогика и методика
дошкольного
образования.
29 л.
9 м.
29 л.
9 м.
Образовательная программа
дошкольного
образования, Адаптированная
образовательная программа.
Короткова
Юлия
Анатольевна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие, физическое развитие
Высшее педагогическое.
Бакалавр.
Федеральное
государственное
бюджетное
образовательное
учреждение высшего
профессионального
образования «Сахалинский
государственный
университет». 2020г.
— Психолого –
педагогическое
образование
нет нет 06.11.2020г.
Основы преподавания финансовой грамотности в
дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа
05.09.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного
образования в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
24 г. 7 л.
5 м.
Образовательная программа
дошкольного
образования, Адаптированная
образовательная программа.
Макашова
Галина
Леонидовна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие,физическое развитие
Высшее педагогическое.
Учитель обслуживающего
труда, воспитатель.
Экономист.
Александровск-
Сахалинское
педагогическое училище
1990г.
— Преподавание труда
Дальневосточный
государственный
университет путей
сообщения.
г. Хабаровск
— Бухгалтерский учет и
аудит
нет нет 22.09.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного
образования в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
35 л.
5 м.
23 г.
1 м.
Образовательная программа
дошкольного образования.
Яковлева
Антонина
Александровна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие,физическ
ое развитие
Высшее педагогическое.
Учитель русского языка и
литературы.
Специальное образование:
дефектолог
ГОУ высшего
профессионального
образования «Уссурийский
педагогический институт»
— Русский язык и
литература
18.06.2020г.
Профессиональная
переподготовка
Специальное образование.
Психолого-педагогическое
сопровождение
образования лиц с
ограниченными
возможностями здоровья
нет нет 12.09.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного
образования в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и
методических рекомендаций Минпросвещения по
реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023-2024гг.
144 часа
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования
«Сибирский институт
непрерывного
дополнительного
образования »
Воспитатель.
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования
«Образовательный центр
для муниципальной
сферы Каменный город».
Учитель-дефектолог.
13 л.
11м.
13 л. 11
м.
Образовательная программа
дошкольного
образования,Адаптированная
образовательная программа.
Фанаскова Нина
Давыдовна
Тьютор Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие,физическое
развитие
Высшее педагогическое.
Учитель средней школы.
Южно-Сахалинский
государственный институт
1976г.
— Биология, химия
нет нет 08.2020г.
Особенности организации образовательной деятельности с
детьми с ОВЗ ФГОС ДО
31.05.2021г.
«Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии
выявления и приемы работы» 36 ч.
12.09.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования
в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования «Сибирский
институт непрерывного
дополнительного
образования » Педогогика
и методика дошкольного
образования.
48 л.
5 м.
25 л. Образовательная программа
дошкольного образования.
Программа тьютора.
Гончарук
Татьяна
Юрьевна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие,физическое
развитие
Высшее педагогическое.
Воспитатель в дошкольных
учреждениях. Бакалавр.
Усть-Каменское
педагогическое училище им
50-летия СССР 1990г.
— Воспитание в дошкольных
учреждениях
ФГБОУ высшего образования
«Сахалинский
государственный
университет» г. Южно-
Сахалинск. 2018г.Психолого-
педагогическое образование.
нет нет 2020г.
Особенности организации образовательной деятельности с
детьми с ОВЗ ФГОС ДО
06.11.2020г.
Основы преподавания финансовой грамотности в
дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг. 144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности детей в
Российской Федерации на период до 2030 года»
216 часов
18 л.
9 м.
13 л.
5 м.
Образовательная программа
дошкольного образования.
Лыкова-Изотова
Евгения
Викторовна
Инструктор по
физкультуре
Физическое развитие Высшее педагогическое.
Педагог по физической
культуре и спорту.
Южно-Сахалинский
государственный
педагогический институт
1998г.
— Физическая культура и спорт
нет нет 10.04.2020г.
Тренер – преподаватель по адаптивной физической культуре
в ДОУ
108 часов.
02.12.2021г.
Разработка технологической карты занятия по физической
культуре для детей с ОВЗ 3-7 лет в условиях реализации ФГОС
ДО» 36 часов
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности детей в
Российской Федерации на период до 2030 года»
216 часов
26 л.
8 м.
25 л.
5 м.
Образовательная программа
дошкольного образования. Рабочая
программа инструктора по
физической культуре.
Бартновская
Наталья
Николаевна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое
развитие
Высшее педагогическое.
Воспитатель детей дошкольного
возраста, преподаватель
дошкольной педагогики и
психологии
Тамбовское областное
государственное
образовательное учреждение
среднего профессионального
образования
«Педагогический колледж»
2008г.
— Дошкольное образование г.
Мичуринск Федеральное
государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального
образования «Мичуринский
государственный
педагогический институт»
2012г.
— Дошкольная педагогика и
психология
нет нет 22.08.2021г.
«Реализация ФГОС дошкольного образования для
педагогов-психологов». 72 часа
17.11.2021
«Коррекционная педагогика и особенности образования и
воспитания детей с ОВЗ» 73 ч.
20.01.2022
«Организация психолого-педагогического просвещения
родителей в ДОУ»
72 часа
26.04.2022
«Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции
нарушений высших психических функций в детском
возрасте»
108 часов
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности детей в
Российской Федерации на период до 2030 года»
216 часов
24 г.
2 м.
15 л.
3 м.
Образовательная программа
дошкольного
образования,Адаптированная
образовательная программа.
Рабочая программа педагога
психолога для детей с ТНР.
Браславцева
Эльвира
Васильевна
Старший воспитатель Высшее педагогическое.
Воспитатель дошкольных
учреждений, Преподаватель
дошкольной педагогики и
психологии
Александровск-Сахалинское
педагогическое училище.
1994г.
— Дошкольное
воспитаниеБашкирский
государственный
педагогический университет
2003г. Преподаватель
дошкольной педагогики и
психологии». Дошкольная
педагогика и психология»
— Дошкольная педагогика и
психология
нет нет 23.10.2020г.
Экспертиза и контроль в сфере закупок 72 часа.
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности детей в
Российской Федерации на период до 2030 года»
216 часов
36 л.
1 м.
29 л.
5 м.
Образовательная программа
дошкольного образования.
Кирьянова Анна
Павловна
Музыкальный
руководитель
Художественно-
эстетическое
развитие
(музыкально-
художественная
деятельность)
Среднее профессиональное,
Преподаватель
Музыкальный колледж
Оренбургского
государственного института
искусств 1999г.
-Инструментальное
исполнительство.
нет нет 30.09.2021 г. «Музыкальное воспитание и эстетическое
развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО»
05.09.2022
Профессиональная деятельность музыкального руководителя
в дошкольной образовательной организации 280 ч.
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
25 л.
4 м.
10 л. Образовательная программа
дошкольного образования.
Рабочая программа по
музыкальному развитию.
Максимова
Татьяна
Владимировна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое развитие
Высшее педагогическое.
Преподаватель дошкольной
педагогики и психологии.
Негосударственное
некоммерческое
образовательное
учреждение высшего
профессионального
образования
«Гуманитарный институт».
г. Москва Психолог.
Преподаватель психологии
нет нет 13.08.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного
образования в условиях обновленных ФГОС (144ч)
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования «Сибирский
институт непрерывного
дополнительного
образования » Воспитатель
детей дошкольного
возраста.
16 л.
7 м.
8 л.
10 м.
Образовательная программа
дошкольного
образования,Адаптированная
образовательная программа.
Сердцева Алина
Алексеевна
Воспитатель Реализация
Образовательной
программы по 5
областям:
социально-
коммуникативное
развитие,
познавательное
развитие,
речевое развитие,
художественно-
эстетическое
развитие,
физическое развитие
Высшее педагогическое.
Педагог дефектолог, учитель —
логопед
Негосударственное
некоммерческое
образовательное учреждение
высшего профессионального
образования «Гуманитарный
институт». г. Москва Психолог.
Преподаватель психологии
ФГБОУ высшего
профессионального
образования «Чувашский
государственный
педагогический университет
им. И.Я.Яковлева.
г.Чебоксары.
— Специальная дошкольная
педагогика и психология с
дополнительной
специальностью Логопедия
нет нет 04.11.2021г.
«Коррекционная педагогика и особенности образования и
воспитания детей с ОВЗ» 73 ч.
13.08.2022
Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования
в условиях обновленных ФГОС (144ч)
31.01.2023 г.
Современные технологии работы с детьми дошкольного
возраста по ФГОС ДО
01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности детей в
Российской Федерации на период до 2030 года»
216 часов
9 л.
7 м.
9 л.
2 м.
Образовательная программа
дошкольного образования,
Адаптированная образовательная
программа.
Хисамиева
Лейсан
Зиннуровна
Учитель-дефектолог Коррекционная
работа
Высшее педагогическое.
Специальное
(дефектологическое)
образования.
ФГАОУ высшего образования
«Казанский (Приволжский)
федеральный университет» г.
Казань 2023г.
нет нет 03.10.2023г.
«Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпрсвещения по реализации федеральной
образовательной программы дошкольного образования в
2023/2024 г.г. 36 часов
17.12.2023г.
«Внедрение ФОП дошкольного образования» 72 ч.
11.03.2024г.
«Компетенции педагога дошкольного образования при
реализации Стратегии комплексной безопасности детей в
Российской Федерации на период до 2030 года»
216 часов
3 г. 1 г. Образовательная программа
дошкольного образования. Рабочая
программа учителя-дифектолога для
детей с ЗПР.
Сороколет Анна
Васильевна
Учитель-логопед Коррекционная
работа
Высшее педагогическое.
Учистель-логопед.
Федеральное
государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального
образования «Московский
государственный
гуманитарный университет
М.А. Шолохова» Учитель-
логопед. 2008г.
нет нет 01.03.2021
«Организация и содержание логопедической работы с
детьми дошкольного и младшего школьного возраста в
условиях реализации ФГОС»
72 часа
23.11.2021
«Коррекционная педагогика и особенности образования и
воспитания детей с ОВЗ»
73 часа.
21 г.
3 м.
12 л.
11 м.
Образовательная программа
дошкольного образования. Рабочая
прогрмма коррекционно-
развивающей работы с детьми
старшего дошкольного возраста на
логопункте.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ)
Уварова Ирина
Сергеевна
Педагог
дополнительного
образования
Художественно-
эстетическое
развитие (ритмика)
Высшее педагогическое.
Хореография.
ФГБОУ высшего
профессионального
образования «Ярославский
государственный
педагогический университет
им. К.Д. Ушинского» 2011 г.
нет нет 01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования «Институт
дистанционного обучения»
3 г.
10 м.
1 г.
6 м.
Образовательная программа
дошкольного образования,
дополнительные прграммы.
Нонко Мария
Владимировна
Педагог
дополнительного
образования
Художественно-
эстетическое
развитие
(театрализованная
деятельность)
Высшее педагогическое.
Преподаватель Ритмики.
ФГБОУ высшего
профессионального
образования «Алтайский
государственный
педагогический
университет» г. Барнаул
2017 г.
нет нет 01.08.2023г.
Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного
образования в контексте новой ФОП ДО и методических
рекомендаций Минпросвещения по реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного
образования 2023-2024гг.
144 часа
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования «Институт
дистанционного
обучения»
11 л.
8 м.
5 л.
9 м.
Образовательная программа
дошкольного образования,
дополнительные программы.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Распоряжение № 3.12-1475-р от 06.12.2019 г. Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Сахалинской области

 

коллектив 2022 год
(на фото коллектив МБДОУ)