Педагогический состав
Сведения о педагогических работниках образовательной организации для каждой реализуемой образовательной программы
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
► Иформация о составе педагогических работников образовательной программы для каждой реализуемой образовательной программы на 01.09.2024 г. | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Владелец: Ульянова Ольга Васильевна Должность: Заведующий МБДОУ д/с Алёнка Время подписания: 2024/09/02 06:12:48 Сертификат: 00936795AFD2FAD2E0059D8D9C7D32E37D |
ФИО | Должность | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования, квалификация | Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учёная степень | Учёное звание | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
Мурадова Саадат Ибрагим Кызы | Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, физическое развитие |
Высшее профессиональное. Учитель математики. |
Педагогический Университет им Туси 1992г. — Математика Сибирский институт непрерывного дополнительного образования 2016г. — Дошкольное образование |
нет | нет | 11.09.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» Воспитатель. |
31 г. 5 м. |
31 г. 5 м. |
Образовательная программа дошкольного образования. |
Магеррамова Элмара Сахибовна Кызы | Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, физическое развитие |
Среднее профессиональное. Воспитатель детей дошкольного возраста. |
Южно-Сахалинский педагогический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет». — Дошкольное образование |
нет | нет | 06.11.2020г. Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа 29.11.2021г. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 72 часа 22.09.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
14 л. 4 м. | 9 л. 1 м. | Образовательная программа дошкольного образования. |
|
Чернова Елена Александровна | Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие,физическ ое развитие |
Среднее профессиональное. Воспитатель и руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях |
Хабаровское педагогическое училище 1995г. — Дошкольное образование |
нет | нет | 25.11.2021 «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 72 часа 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
15 л. 3 м. |
11 л. 1 м. |
Образовательная программа дошкольного образования. |
|
Съедина Людмила Ивановна | Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие,физическое развитие |
Высшее педагогическое. Воспитатель. |
Ставропольский государственный педагогический институт 2014г. — Дошкольное образование |
нет | нет | 08.2020г. Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ ФГОС ДО 72 часа 06.11.2020г. Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
Ставрапольский государственный педагогический институт» Педагогическое образование |
16 л. 9 м. | 10 л. 3 м. | Образовательная программа дошкольного образования, Адаптированная образовательная программа. |
Родина Альфия Мусиновна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие,физическое развитие |
Высшее профессиональное. Учитель культурологии. |
Башкирский государственный педагогический университет 2005г. — Культурология Сибирский институт непрерывного дополнительного образования — Дошкольное образование |
нет | нет | 06.11.2020г. Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа 22.09.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования » Педогогика и методика дошкольного образования. |
29 л. 9 м. |
29 л. 9 м. |
Образовательная программа дошкольного образования, Адаптированная образовательная программа. |
Короткова Юлия Анатольевна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, физическое развитие |
Высшее педагогическое. Бакалавр. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет». 2020г. — Психолого – педагогическое образование |
нет | нет | 06.11.2020г. Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа 05.09.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
24 г. | 7 л. 5 м. |
Образовательная программа дошкольного образования, Адаптированная образовательная программа. |
|
Макашова Галина Леонидовна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие,физическое развитие |
Высшее педагогическое. Учитель обслуживающего труда, воспитатель. Экономист. |
Александровск- Сахалинское педагогическое училище 1990г. — Преподавание труда Дальневосточный государственный университет путей сообщения. г. Хабаровск — Бухгалтерский учет и аудит |
нет | нет | 22.09.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
35 л. 5 м. |
23 г. 1 м. |
Образовательная программа дошкольного образования. |
|
Яковлева Антонина Александровна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие,физическ ое развитие |
Высшее педагогическое. Учитель русского языка и литературы. Специальное образование: дефектолог |
ГОУ высшего профессионального образования «Уссурийский педагогический институт» — Русский язык и литература 18.06.2020г. Профессиональная переподготовка Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет | нет | 12.09.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования » Воспитатель. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город». Учитель-дефектолог. |
13 л. 11м. |
13 л. 11 м. |
Образовательная программа дошкольного образования,Адаптированная образовательная программа. |
Фанаскова Нина Давыдовна |
Тьютор | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие,физическое развитие |
Высшее педагогическое. Учитель средней школы. |
Южно-Сахалинский государственный институт 1976г. — Биология, химия |
нет | нет | 08.2020г. Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ ФГОС ДО 31.05.2021г. «Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы» 36 ч. 12.09.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования » Педогогика и методика дошкольного образования. |
48 л. 5 м. |
25 л. | Образовательная программа дошкольного образования. Программа тьютора. |
Гончарук Татьяна Юрьевна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие,физическое развитие |
Высшее педагогическое. Воспитатель в дошкольных учреждениях. Бакалавр. |
Усть-Каменское педагогическое училище им 50-летия СССР 1990г. — Воспитание в дошкольных учреждениях ФГБОУ высшего образования «Сахалинский государственный университет» г. Южно- Сахалинск. 2018г.Психолого- педагогическое образование. |
нет | нет | 2020г. Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ ФГОС ДО 06.11.2020г. Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях. 72 часа 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
18 л. 9 м. |
13 л. 5 м. |
Образовательная программа дошкольного образования. |
|
Лыкова-Изотова Евгения Викторовна |
Инструктор по физкультуре |
Физическое развитие | Высшее педагогическое. Педагог по физической культуре и спорту. |
Южно-Сахалинский государственный педагогический институт 1998г. — Физическая культура и спорт |
нет | нет | 10.04.2020г. Тренер – преподаватель по адаптивной физической культуре в ДОУ 108 часов. 02.12.2021г. Разработка технологической карты занятия по физической культуре для детей с ОВЗ 3-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО» 36 часов 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
26 л. 8 м. |
25 л. 5 м. |
Образовательная программа дошкольного образования. Рабочая программа инструктора по физической культуре. |
|
Бартновская Наталья Николаевна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие |
Высшее педагогическое. Воспитатель детей дошкольного возраста, преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» 2008г. — Дошкольное образование г. Мичуринск Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный педагогический институт» 2012г. — Дошкольная педагогика и психология |
нет | нет | 22.08.2021г. «Реализация ФГОС дошкольного образования для педагогов-психологов». 72 часа 17.11.2021 «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 73 ч. 20.01.2022 «Организация психолого-педагогического просвещения родителей в ДОУ» 72 часа 26.04.2022 «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений высших психических функций в детском возрасте» 108 часов 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
24 г. 2 м. |
15 л. 3 м. |
Образовательная программа дошкольного образования,Адаптированная образовательная программа. Рабочая программа педагога психолога для детей с ТНР. |
|
Браславцева Эльвира Васильевна |
Старший воспитатель | Высшее педагогическое. Воспитатель дошкольных учреждений, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Александровск-Сахалинское педагогическое училище. 1994г. — Дошкольное воспитаниеБашкирский государственный педагогический университет 2003г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Дошкольная педагогика и психология» — Дошкольная педагогика и психология |
нет | нет | 23.10.2020г. Экспертиза и контроль в сфере закупок 72 часа. 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
36 л. 1 м. |
29 л. 5 м. |
Образовательная программа дошкольного образования. |
||
Кирьянова Анна Павловна |
Музыкальный руководитель |
Художественно- эстетическое развитие (музыкально- художественная деятельность) |
Среднее профессиональное, Преподаватель |
Музыкальный колледж Оренбургского государственного института искусств 1999г. -Инструментальное исполнительство. |
нет | нет | 30.09.2021 г. «Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО» 05.09.2022 Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации 280 ч. 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
25 л. 4 м. |
10 л. | Образовательная программа дошкольного образования. Рабочая программа по музыкальному развитию. |
|
Максимова Татьяна Владимировна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие |
Высшее педагогическое. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. |
Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гуманитарный институт». г. Москва Психолог. Преподаватель психологии |
нет | нет | 13.08.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования » Воспитатель детей дошкольного возраста. |
16 л. 7 м. |
8 л. 10 м. |
Образовательная программа дошкольного образования,Адаптированная образовательная программа. |
Сердцева Алина Алексеевна |
Воспитатель | Реализация Образовательной программы по 5 областям: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие |
Высшее педагогическое. Педагог дефектолог, учитель — логопед |
Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гуманитарный институт». г. Москва Психолог. Преподаватель психологии ФГБОУ высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева. г.Чебоксары. — Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Логопедия |
нет | нет | 04.11.2021г. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 73 ч. 13.08.2022 Возрастающая роль воспитателей дошкольного образования в условиях обновленных ФГОС (144ч) 31.01.2023 г. Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
9 л. 7 м. |
9 л. 2 м. |
Образовательная программа дошкольного образования, Адаптированная образовательная программа. |
|
Хисамиева Лейсан Зиннуровна |
Учитель-дефектолог | Коррекционная работа |
Высшее педагогическое. Специальное (дефектологическое) образования. |
ФГАОУ высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Казань 2023г. |
нет | нет | 03.10.2023г. «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпрсвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023/2024 г.г. 36 часов 17.12.2023г. «Внедрение ФОП дошкольного образования» 72 ч. 11.03.2024г. «Компетенции педагога дошкольного образования при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» 216 часов |
3 г. | 1 г. | Образовательная программа дошкольного образования. Рабочая программа учителя-дифектолога для детей с ЗПР. |
|
Сороколет Анна Васильевна |
Учитель-логопед | Коррекционная работа |
Высшее педагогическое. Учистель-логопед. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет М.А. Шолохова» Учитель- логопед. 2008г. |
нет | нет | 01.03.2021 «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС» 72 часа 23.11.2021 «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 73 часа. |
21 г. 3 м. |
12 л. 11 м. |
Образовательная программа дошкольного образования. Рабочая прогрмма коррекционно- развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста на логопункте. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ) | |||||||||||
Уварова Ирина Сергеевна |
Педагог дополнительного образования |
Художественно- эстетическое развитие (ритмика) |
Высшее педагогическое. Хореография. |
ФГБОУ высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» 2011 г. |
нет | нет | 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Институт дистанционного обучения» |
3 г. 10 м. |
1 г. 6 м. |
Образовательная программа дошкольного образования, дополнительные прграммы. |
Нонко Мария Владимировна |
Педагог дополнительного образования |
Художественно- эстетическое развитие (театрализованная деятельность) |
Высшее педагогическое. Преподаватель Ритмики. |
ФГБОУ высшего профессионального образования «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул 2017 г. |
нет | нет | 01.08.2023г. Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023-2024гг. 144 часа |
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Институт дистанционного обучения» |
11 л. 8 м. |
5 л. 9 м. |
Образовательная программа дошкольного образования, дополнительные программы. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(на фото коллектив МБДОУ)