Методический совет. Проблема развития речи детей.

методический совет

В детском саду прошел очередной методический совет. Его цель состояла в том, чтобы привлечь внимание педагогов к проблеме развития речи детей, систематизировать знания педагогов об особенностях и условиях развития речи детей в дошкольном возрасте.

Прежде всего педагоги должны задавать детям образцы правильной литературной речи, а также побуждать детей к речевому общению между собой. Речь воспитателя легко воспринимается и понятна детям только в том случае, если в ней точно подобраны слова, грамматически четко построены фразы, и она интонационно правильно оформлена.

Педагоги выступили со своими темами по самообразованию:
— Родина Альфия Мусиновна с темой: «Использование дидактических игр на занятиях по развитию речи в старшем дошкольном возрасте»,
— Короткова Юлия Владимировна с темой: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей старшего дошкольного возраста»,
— Потехина Анна Васильевна с темой: «Формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»,
— Гончарук Татьяна Юрьевна с темой: «Сказкотерапия, как средство формирования развития речи детей 3-4 лет».
В завершении мероприятия педагогами была организована драматизация русской народной сказки «Теремок».

участник

участник

участник

участник

участник